Гидравлическое испытание оборудования / Труба стальная отделка линии стана - Китай Ван Run Da High Tech
Мы помогаем в мире растет с 2001 года

Гидравлическое испытание оборудования / Труба стальная отделка линии стана

Краткое описание:

Функция оборудование расположено в завершающей части производственной линии стальных труб для гидравлических испытаний сварных стальных труб. Технический уровень соответствует требованиям стандарта API-5CT для гидравлических испытаний стальных труб. Технические параметры Длина испытательной стальной трубы: 6-13m Материал испытательной стальной трубы: 650 МПа Максимальное испытательное давление: 35 МПа (350 бар) Время выдержки (может быть установлен): 5 -...


  • Порт: Тяньцзинь
  • Термины компенсации: L / C, T / T
  • :
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Функция
    Оборудование расположено в завершающей части производственной линии стальных труб для гидравлических испытаний сварных стальных труб. Технический уровень соответствует требованиям стандарта API-5CT для гидравлических испытаний стальных труб.

    Технические параметры
    Длина испытаний стальной трубы: 6-13m
    Материал испытаний стальной трубы: 650 МПа
    Максимальное испытательное давление: 35 МПа (350 бар)
    Время выдержки (может быть установлено): 5-10 секунд
    числа каждого теста: Двойная станция
    Запечатанный форму : Радиальное уплотнение
    испытательной среды давление: Эмульсия / вода
    низкий способ заполнения давление воды: насосы низкого давления, вода для хранения танков и аксессуаров
    режим Наддув: Герметичный цилиндр
    оборудования установленная мощность: ≈300KW
    Эффективность (давление держит 5S) L = 12m: 2 шт / мин

    Базовая структура
    системы смыва: Включая выравнивание и промывочных функций; Трубы выстроены от подачи скамейки выравнивания станции путем передачи механизма; центробежный насос низкого давления извлекает промышленную свежую воду, соединяет промывку головки с помощью различных клапанов и трубопроводов, очищает примесь в стальной трубе, и затем начинает давить их , чтобы предотвратить остаточные примеси в стальных трубах от повреждения уплотнений на оборудование;

    Фиксированный и подвижный испытательный стенд: при испытании давления трубы, уплотнительное устройство на испытательном стенде будет герметизировать трубу, и регулирующий клапан для заполнения воды клапана низкого давления, выпускной клапана и высокого давления будет открывать или закрывать , чтобы понять , испытание под давление функция; отдельные нагнетательные будет реализовать точное значение кривого давления один к одному.

    Уплотнение головки тестовой: с помощью полиуретановых радиального уплотнения

    Зажимное устройство: Цилиндр гонит плату карты , чтобы реализовать функцию зажима.

    Кормление и разрядка устройства: Он используется , чтобы передать ополаскивают трубку из режима ожидания в положение испытательного давления центра, и посылает испытание под давлением стальной трубы из рабочей позиции , чтобы реализовать функцию транспортировки стальной трубы.

    Заполнение под низким давлением воды: низкое давление центробежный насос, резервуар для хранения воды и различные клапаны используются для транспортировки воды из бассейна к испытательной трубе давления плавно.

    Впрыск воды под высоким давлением: Нагнетательный цилиндр используется для создания давления в стальной трубе и остановить повышение давления после того, как давление наддува достигает значения предварительного настройки давления.

    Добро пожаловать, чтобы получить высокое качество гидравлическое испытательное оборудование для стальных труб и труб мельницы от нас. Мы являемся одним из ведущих производителей и поставщиков сварных труб мельницы Китая, цинкование линии, линии продольной резки, отделочные машины и другого сопутствующего оборудование трубопрокатного стана. Добро пожаловать, чтобы проверить прайс-лист и котировку с нами.


  • Предыдущий:
  • Далее:

  • 
    WhatsApp онлайн чат!

We help the world growing since 2001

Hydraulic test equipment/ Steel pipe finishing mill line

Short Description:

Function The equipment is arranged in the finishing part of the steel pipe production line for hydraulic testing of the welded steel pipes. The technical level meets the requirements of API-5CT standard for hydraulic test of steel pipes. Technical parameters Length of test steel pipe:                         6-13m Material of test steel pipe:                       650 MPa Maximum test pressure:                         35 MPa (350 bars) Holding time (can be set):                       5-...


  • Port: Tianjin
  • Payment Terms: L/C, T/T
  • :
  • Product Detail

    Product Tags

    Function
    The equipment is arranged in the finishing part of the steel pipe production line for hydraulic testing of the welded steel pipes. The technical level meets the requirements of API-5CT standard for hydraulic test of steel pipes.

    Technical parameters
    Length of test steel pipe:                         6-13m
    Material of test steel pipe:                       650 MPa
    Maximum test pressure:                         35 MPa (350 bars)
    Holding time (can be set):                       5-10 seconds
    Numbers of each test:                             Double station
    Sealed form:                                            Radial seal
    Pressure test medium:                            Emulsion/water
    Low pressure water filling method:         Low pressure pumps, water storage tanks and accessories
    Pressurization mode:                              Pressurized cylinder
    Equipment installed capacity:                  ≈300KW
    Efficiency (pressure holding 5S)L=12m:   2 pcs/min

    Basic structure
    Flushing system: Including alignment and flushing functions; pipes are aligned from feeding bench to alignment station by conveying mechanism; a low-pressure centrifugal pump extracts industrial fresh water, connects flushing heads through various valves and pipelines, cleans up the impurities in the steel pipe, and then starts to press them to prevent the residual impurities in the steel pipe from damaging the seals on the equipment;

    Fixed and movable test stand: when testing the pressure of the pipe, the sealing device on the test stand will seal the pipe, and the low pressure water filling valve, exhaust valve and high pressure control valve will open or close to realize the pressure test function; separate pressurization will realize the accurate value of the pressure curve one to one.

    Sealing test head: using polyurethane radial seal

    Clamping device: The cylinder drives the card board to realize the clamping function.

    Feeding and discharging device: It is used to convey the rinsed pipe from the standby to the position of the pressure test center, and send the pressure-tested steel pipe out of the working position to realize the function of conveying the steel pipe.

    Low-pressure water filling: low-pressure centrifugal pump, water storage tank and various valves are used to transport water from the pool to the pressure test pipe smoothly.

    High-pressure water injection: The pressurization cylinder is used to pressurize the steel pipe and stop the pressurization after the pressurization pressure reaches the preset pressure value.

    Welcome to get the high quality hydraulic test equipment for steel pipe and tube mill from us. We are one of the leading China manufacturers and suppliers of welded tube mill, galvanizing line, slitting line, finishing machine and other tube mill related equipment. Welcome to check the price list and the quotation with us.


  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !