Горячая линия цинкования Погруженной для стальных труб - Китай Wan Run Da High Tech
Мы помогаем в мире растет с 2001 года

Горячая линия цинкования для стальных труб

Краткое описание:

Горячее цинкование является популярным способом цинкования стального продукта, так что цинк может быть сильно прилипают трубы снаружи и внутри. После того, как цинкование, стальные трубы не так легко окисляются и могут служить длительное время. блок-схема производства, из черной стальной трубы к оцинкованной трубе выглядит следующим образом: Каждый шаг имеет определенную машину, чтобы соответствовать. Сырье Черных стальной трубы Длина трубы: Обычно 6 метров, как длина трубы, но по особой потребности покупателя, мы можем сделать его 4 метра до 8 метров ...


  • Порт: Тяньцзинь
  • Термины компенсации: L / C, T / T
  • :
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Горячее цинкование является популярным способом цинкования стального продукта, так что цинк может быть сильно прилипают трубы снаружи и внутри. После того, как цинкование, стальные трубы не так легко окисляются и могут служить длительное время.   блок-схема производства, из черной стальной трубы к оцинкованной трубе выглядит следующим образом: 镀锌 流程   Каждый шаг имеет определенную машину, чтобы соответствовать.   Сырье Черная стальная труба Длина трубы: Обычно 6 метров, как длина трубы, но по особой потребности покупателя, мы можем сделать его 4 метра до 8 метров, как длина трубы. Гальванический способ: Горячие цинкования нагрев ванны цинка: нагрев или нагрев Сопротивления топлива Производительность (пример)   В следующей таблице приведены примеры скоростей производства для каждого размера БС средних труб.

       Norminal Размер Вес трубы  Производственная мощность
        В    кг / м Кг / 6.0m pcs./hr.approx кгс / hr.max
       1-1 / 2 "    3,61  21,65     370    8000
       2 "    5,1  30,6     260    8000
       3 "    6,51  39,06     200    8000
       4 "    12,1  72,6     110    8000
       5 "    +16,6  99,6      80    8000
       6 "    19,7  118,2      68    8000
       8 "    31,53  189,18      55    8000

      Заметка:  (1) Для хорошего использования и технического обслуживания Kettle, скорость должна быть установлена ​​в пределах 8000 кг / час. (2) В этом случае длина трубки устанавливаются как 6 метров в трубу. (3) Приведенные выше цифры основаны на 100% полного производства. (4) Время Погружения является большим фактором, когда требуются тяжелое покрытие. Но если взять очень долгое время погружения, эффективность производства будет осуществляться. Под одной и той же рабочем состоянии, цинковое покрытие погружением зависит от времени и химического состава стали. Подробное обсуждение, пожалуйста, отправьте нам сообщение. Добро пожаловать, чтобы получить высокое качество горячего цинкования стана для стальных труб размером менее 2 дюйма от нас. Мы являемся одним из ведущих производителей Китая и поставщиков различных производственных машин. Добро пожаловать, чтобы проверить прайс-лист и котировку с нами.


  • Предыдущий:
  • Далее:

  • 
    WhatsApp онлайн чат!

We help the world growing since 2001

Hot Dipped Galvanizing Line for Steel Pipe

Short Description:

Hot-dip galvanizing is a popular method for steel product galvanizing, so that zinc can be strongly adhered on pipe outside and inside. After galvanizing, steel pipes are not easy oxidized and can serve longer time.   Production flow chart from black steel pipe to galvanized pipe is as follows :   Each step has a certain machine to match.   Raw material Black steel pipe Length of Pipe: Usually 6 meters as pipe length, but according to buyer’s special need, we can make it 4 meters to 8 meters...


  • Port: Tianjin
  • Payment Terms: L/C, T/T
  • :
  • Product Detail

    Product Tags

    Hot-dip galvanizing is a popular method for steel product galvanizing, so that zinc can be strongly adhered on pipe outside and inside. After galvanizing, steel pipes are not easy oxidized and can serve longer time.   Production flow chart from black steel pipe to galvanized pipe is as follows : 镀锌流程   Each step has a certain machine to match.   Raw material Black steel pipe Length of Pipe: Usually 6 meters as pipe length, but according to buyer’s special need, we can make it 4 meters to 8 meters as Pipe length. Galvanizing way: Hot Dipped Galvanizing Zinc bath heating: Resistance heating or fuel heating Production Capacity (Example)   The following table shows examples of the production rates for each size of B.S. Medium pipes.

       Norminal              Size Weight of Pipe  Production Capacity
        In    kg/m Kg/6.0m pcs./hr.approx kgs/hr.max
       1-1/2″    3.61  21.65     370    8000
       2″    5.1  30.6     260    8000
       3″    6.51  39.06     200    8000
       4″    12.1  72.6     110    8000
       5″    16.6  99.6      80    8000
       6″    19.7  118.2      68    8000
       8″    31.53  189.18      55    8000

      Note:  (1) For good use and maintenance of Kettle, the speed should be set within 8000 kg/hr. (2) On this case, the tube length is set as 6 meters per pipe. (3) Above figures are based upon 100% full production. (4) Dipping time is a big factor when heavy coating is required. But if take a very long time dipping, the production efficiency will be effected. Under the same working condition, zinc coating is depends on dipping time and steel chemical composition. Detailed discussion, please send us message. Welcome to get the high quality hot-dip galvanizing mill for steel pipe size under 2 inch from us. We are one of the leading China manufacturers and suppliers of various manufacturing machines. Welcome to check the price list and the quotation with us.


  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !